Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Спор был начат: 28.11.2011
Спор будет окончен 27.08.2015
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:33 

Запись для красоты

Ответить на пост через месяц и не заметить, что торможу? Умею, знаю, практикую.
Добрый вечер. Да, именно вечер, так как в и-нэте сидят именно в это время суток. ^^"
Хотя последнее время что-то чаще заносит с утра-пораньше...
Вступление окончено.
Хотите что-то сказать - говорите.
Я обязательно отвечу)))
и да, если я еще не ответила, это не означает, что я Вас игнорирую, это значит только то, что я просто не читала Ваше сообщение. Пока не читала))))
:hi:
Возможно на досуге выложу сюда список просмотренного аниме... поживем - увидим)))

@музыка: Kimi ni Todoke

@настроение: SUUUUUUUUUPER

@темы: Hello

12:41 

Узнала о себе много нового О.о

Ответить на пост через месяц и не заметить, что торможу? Умею, знаю, практикую.
МестоИмя
1Хибари Кёя
1Бьякуран
1Юни
1Ирие Шоичи
1Рокудо Мукуро
1Занзас
1Супербиа Скуало
1Бельфегор
9Фран
9Кикио
11Гокудера Хаято
11Ямамото Такеши
11Джи
14Блюбелл
14Закуро
16Спаннер
17Савада Тсунаёши
18Асари Угетсу
19Колоннелло
19Лал Мирч
21Риборн
22Гамма
23Хром Докуро
23Дино
25Базиль
26Хибёрд
27Натс
27Ури
29Сасагава Рёхей
30Ромарио
30Джотто
30Алауде
33Вайпер / Маммон
34Кусакабе Тетсуя
35Демон Спейд
36Джули Като
36Шитт Пи
36Джинжер Брэд
36Луссурия
40Сасагава Киоко
40Миура Хару
42Энма Козато
42Фонг
44Бьянки
45Джошима Кен
45Накл
45Шамал
45Леви А Тан
49М.М.
49И-Пин
51Лампо
52Какимото Чикуса
53Ламбо
53Гло Ксинья
53Череп
53Верде
57Коё Аоба
58Сузуки Адельхейд
59Дейзи
59Расиэль
61Призрак
61Курокава Хана
KHR Character Ranking Meme Rus.

12:30 

Вести его, что ли?

Ответить на пост через месяц и не заметить, что торможу? Умею, знаю, практикую.
Я редко это делаю, но надо же куда-то записывать приходящие в голову мысли.
Вы представляете, они даже ко мне заходят.
Мысли, в смысле.
Что такое мысль? Это херня, которая появляется в голове не зависимо от желания окружающих.
В моем случае - это вещь, которую лучше не произносить во избежание конфликтов с окружающими.
Но никто же не говорил, что это нельзя записывать, правильно?
Испытывая терпение Вселенной, пожалуй, образую здесь разбор полетов, наивно надеясь, что никто из моих физических знакомых никогда не доберется до этого дневника, да.
Хотя...
в принципе, я же их не узнаю, даже если доберутся?
Жизнь такая штука, что с моим зрением, чтоб узнать человека, нужно уткнутся носом в его щеку.
А лучше - услышать голос.
К счастью или сожалению, в Виртуалии это нереально.

Вздохнем, пожмем плечами, махнем хвостиками, и пошлем всех в прекрасное и милое место.
Куда Вы подумали?
Лично я о Париже. Милый город, что?
Если уж посылать, то в реально существующие, органически не живые места.
Почему все норовят послать в какие-то менее реальные эм... объекты?
Если что-то нереальное записывают в Тетрадь смерти, то человек умирает от сердечного приступа, правильно?
Если посылаешь куда-то в "Нереалию", то никто никуда не идет.
Печаль.
Но правда ведь?

@музыка: Ono Daisuke - Bokusatsu Tenshi Sebasu-chan

@настроение: Ударился головой о стену пока спал.

@темы: болтология

23:50 

Перещелкивая и переклацЫвая

Ответить на пост через месяц и не заметить, что торможу? Умею, знаю, практикую.
Никогда бы не подумала, что полезу качать фотосеты девушек.
Нет, я очень даже по этой части, но они реальные, и предпочитаю я милых японских гееватых айдолов.
Впрочем, от Японии я в жизни ни на шаг...
Так что меня хоть и занесло, но не сильно.
В самую большую поп-группу в мире.
Догадались, да? Подсказка - Акиба.
Да не это важно.
Три картинки, цензурные выражения
но блин горелый. За всю папку с 15 фотографий в полный рост... А больше чем 4,5 тысяч, попрошу заметить. Ракурсы ужасны.
Фотки в купальнике, заканчивающиеся на первой трети груди?
Обрезанные головы?
Люди, ну блин!..
48 девушек, можно нормально пофоткать?

@темы: Девочки, Я сойду?, фотографии

14:14 

Вчерашнее Минэкуровское.

Ответить на пост через месяц и не заметить, что торможу? Умею, знаю, практикую.
После горы информации, которую знают все - о выходе четвертого тома Дикого Адаптера (Дабл-ю Эй), и о том, что к нему прилагается драма-СиДи, как и в предыдущих - была написана такая фраза:
さて、28日発売のゼロサム3月号にて、最遊記関係の告知第一弾がございます。
Мой японский косо-крив, поэтому воспользуемся гугловской латиницей:
Sate, 28-nichi hatsubai no zerosamu 3 tsuki-gō nite, saiyūki kankei no kokuchi daiichidan ga gozaimasu.
Отсюда уже можно несмело предположить, что написанное означает:
Двадцать восьмого числа в продажу выходит третий выпуск "Земо-сам"а (журнал, если что), в которой начнут раскрываться отношения в Саюках.
и, похоже, приближается выход следующей главы Саюки Релоад Бласт. И в этом выпуске будут напечатаны (с двух сторон, или как-то так) Саюки 12 сезонов, о которых знают все.


Ну, что? Ждем с дрожью в пальцах?**

@настроение: Ваааааааай!**

@темы: Минэкуровское, Адаптер, Саюки, болтология, новости

23:39 

Налоги

Ответить на пост через месяц и не заметить, что торможу? Умею, знаю, практикую.
Вчера был конкурс по налогам.
МЫ ОБЫГРАЛИ УНИВЕРСИТЕТ!!! Дааааа!**
При чем, де юре на 19 баллов, де факто на 40.
Дааааа!
Кубок, диплом и грамота каждому + сборник стихов украинских писателей (на кой оно нам надо, спрашивается?..)
Сегодня ходили к директору (вот как у универа, так ректор, а как колледж, так блин, что школьники) отдали и кубок, и диплом, и книжку (ну, она же литературу у первого курса ведет...).
А все равно - рада как слон.

В прошлый же раз, сволочи, подтасовали результаты чтоб детей не обидеть и дали нам с универом первое пополам.
А тут!..

Есть в мире справедливость!
Редко, да. Но мы же умные, правильно?♥

@темы: было бы чем гордится..., бредни учебные ряды наши косят, болтология, Гений!

00:04 

Ответить на пост через месяц и не заметить, что торможу? Умею, знаю, практикую.
"За окном - 20, а они в юбках гуляют, истинный шотландец, черт."

Такие наезды, будто день открытых дверей придумала я хД
Ну как можно не любить-то?
Мило же!хД

14:49 

Я, конечно, знаю...

Ответить на пост через месяц и не заметить, что торможу? Умею, знаю, практикую.
Я, конечно, знаю, что оно не такое и не о том.
Но, понимаете, Натсумэ просто такой...
Вот в деле с Матобой. Взяли за руку "Давно не виделись, Натсуме Такаши-кун".
И - бабах! - молния в голову.
Хочу яоя. Вот им не хватает - хотя, возможно оно приятно именно благодаря отсутствию - любовной линии.

@темы: болтология, Мальчики, Natsume Yuujinchou

20:54 

О Саюках

Ответить на пост через месяц и не заметить, что торможу? Умею, знаю, практикую.
今月のゼロサムで告知が出ておりますが、ゼロサム5月号(10周年記念号・3月28日発売)にて『最遊記RELOAD BLAST』漫画連載を再開致します。 ただし、今後は不定期掲載という形を取らせて頂く事となりました。
We announce on a zero-sum Ga out of the month, zero-sum issue Mon 5 (released on March 28, Commemorating the 10th anniversary) at the "RELOAD BLAST Saiyuki" cartoon series will resume.
However, now it will not help them take the form of irregularly published.

Саюки релоад бласт возвращается!** 28 марта.
Вот только это последнее предложение... в форме нерегулярного издания, да?..
но...
КАКАЯ РАЗНИЦА?! ЭТО ЖЕ САЮКИ-И-И-И-И!!!**

@темы: болтология, Саюки, Минэкуровское, счастье!

22:16 

Nisemonogatari

Ответить на пост через месяц и не заметить, что торможу? Умею, знаю, практикую.
"Nisemonogatari или Bakemonogatari снова собираются пожирать мой мозг"

Наверняка ничего интересного для себя я опять не найду.
Сто процентов в новинку для меня будет только то, что когда один персонаж говорит, остальные НЕ стоят как статуи.

НАИВНАЯ!

Этот сезон настолько-настолько-НАСТОЛЬКО больше нравится мне, что я даже не знаю кому мне промывать мозги по этому поводу.
Во-первых. Арараги-систерз. (фейспалмище... я серьезно написала Арарараги. Это уже не смешно!)
Их представили нормально. Их показывают нормально.
Они лезут туда, куда братцу-Коёми очень не хочется, чтоб они лезли.
Умницы милейшие!**
глянуть
Во-вторых. Шинобу. "Waga aruji-sama yo". "Мой хозяин-сама-в-кавычках".
Я давненько не принимала ванну. Лет четыреста.
Милая болтливая чертовка.
ня!
В-третьих. Староста. Эта гениальная отсылка к ее смене имиджа...
Я, кстати, ее по голосу легко узнала.
Чувствовала, что это будет она. ктожеще?
а маскируется же...
В-четвертых. Юмор. Этот "****моногатаревский" юмор на все случаи жизни ♥♥♥
ванная
А вот на русскоязычные сайты ни ногой... Страшно подумать, что они сделают с названием.
Брр!
И этот сезон таки смог заставить меня бросится на (успешные!) поиски ранобэ на английском.
Даже читать на русском жутковато как-то...
Вот только Харухи на русском могу.
И Магию на прокат, может, гляну...

@темы: *Monogatari, Bakemonogatari, Monogatari Series, Nisemonogatari, Девочки, Мальчики, болтология, няши!, обзоры, ранобэ

13:09 

Это джен, да. Просто насилие...

Ответить на пост через месяц и не заметить, что торможу? Умею, знаю, практикую.
Вот почему по Божественным куклам ничего написанного нету? :( Исправляем! :3
Аки, Кёхэй, Утао и ее братец... Гора для ангста, комедии, насилия и романтики.

Название: Заключение
Автор: Kroki (ficbook.net/authors/Kroki)
Фэндом: Kamisama Dolls
Персонажи: Аки, болтливый охранник.
Рейтинг: PG-13
Жанры: Ангст, Даркфик, Философия, POV, Психология
Статус: закончен
Саммари: Время пребывания Аки в заключении. Размышления.
Рейтинг за "насилие".
Публикация на других ресурсах: Ссылку мне, если бросаете куда-то.
Примечания автора: на фикбуке ждать читателей бесполезно, будем молится, что любители фэндома до дайри доберутся:3

ознакомиться

@темы: Kamisama Dolls, фанфики<3

23:46 

Natsume Yuujinchou Shi - 06

Ответить на пост через месяц и не заметить, что торможу? Умею, знаю, практикую.
Чиби-Нацумэ. ООС-ный Нацумэ.
Офигивающие одноклассники (все так больше всего люблю когда герои палятся!). Догадывающийся Танума (отп?..).
Танума, который ОТЧЕТЛИВО видит духов (второй раз за свою коротенькую жизнь хД).
И в конце появился...
ВРОДЕ НЕ ЧЕЛОВЕК В МАСКЕ
По логике вещей - это дух.
По превьюшке следующей серии, его не запалят и не съедят.
Похоже, Нацумэ опять будет играть в игру - притворись_духом_и_выживи - только на этот раз с Танумой.

НО
как же я хочу чтоб это был Натори-са-а-а-ан!..

@темы: болтология, Natsume Yuujinchou

18:54 

Ответить на пост через месяц и не заметить, что торможу? Умею, знаю, практикую.
Чуток запоздала с воплями восторга, ибо то таки оказался Натори-сан.
Какой же он все таки слащаво-милый.
Конфетка.
Лицемерище неуверенное.
Совсем как я люблю!♥♥♥


"Приятно познакомится" =) И звездочки-звездочки хД

Это у нас была седьмая серия.
А по 10-той у меня сердечки к этой физиономии:

Нацумэ тут такой... "мальчишка-хулиган" хД ему идет.
Очень.
Заставляет волноваться, придурок хД

@темы: Natsume Yuujinchou, болтология

19:42 

Не везет!

Ответить на пост через месяц и не заметить, что торможу? Умею, знаю, практикую.
целых 4 выходных - 8, 9, 10, 11 марта - а меня угораздило заболеть =___=
Первые два дня ездила в Киев, а на третий - температура 39,1.
Думали сама пройдет, провалялась целый день в кровати. Вечером меряем 39,2. =_______________=
выпила жаропонижающее, сравнительно жива.
Но, соответственно, сегодня тоже дома.
Чеееееерррррррртттттттттт.
Это же 4 выходных!
У нас сейчас все дни кроме воскресенья учебные, а тут четыре. Это же четыре воскресенья подряд!
ксссссссссоооооооо.

@темы: болтология, невезуха >.<

23:09 

Праздник!

Ответить на пост через месяц и не заметить, что торможу? Умею, знаю, практикую.
Сегодня д/р у милого акуленка, а мне еще подарок покупать завтра.
В Киев. После пар. Ксо, да я мазохист! хДДД
Это я просто ну о-о-очень ее люблю, да =)

А если серьезно, то праздник не только это, а абсолютно проспанное мною Первое апреля хДД

А что у нас было 1-го числа?
Дни рождения горы персонажей КЛАМПа! (Вааааааааай!**)
День идиотов!
День улыбок!
День, когда я впервые за пару месяцев выбрался на сходку!

А теперь о ней...
Начнем с конца - :facepalm:
Нас повели в тоннель. Ну, может это было нечто на подобии канализации, но было совершенно не похоже.
Вот представьте. Семь парней. Один знает дорогу - просто прямо. И двадцать девушек. Которые, залезая в проход с бетонными стенами, мокрым песком под ногами и сырым воздухом даже не предполагали, что там темно, мокро и страшно. :emn:
Ну, а я со всеми. :gigi:. На 13 минуте пытки, при все сужающемся проходе, убежавшем далеко вперед проводившим и лужей, вступив в которую девушка впереди меня подняла такой крик, все забили и вернулись.
Ах да. Идти оттуда надо было еще пол часа.:lol:
В общем, всех отряхнули от пыли, плесени, паутины и прочего, протерли парню разбитый лоб, и все как-то мигом сдружились :gh:.
В общем желании убить ведущего :hah:
Т-а-а-а-ак мило!**:heart::heart::heart:

@настроение: Хочу спать, но сча-стье!

@темы: CLAMP, Девочки, Мальчики, болтология, омэдэто-шки х), тормоз_отчет

23:22 

Умные мысли...

Ответить на пост через месяц и не заметить, что торможу? Умею, знаю, практикую.
...надо записывать.

Поскольку я глупый ребенок, который боится переступить черту покупки манги из Японии, поскольку оправданно понимает, что он сначала закажет ВСЮ мангу Минэкуры и все вышедшие тома Ван Писа, а потом уже будет думать чего он хочет, нужно думать как выкрутится хД
И придумала же! хД
1) Плакаты
2) Распечатки
3) Клапаны

Подкармливать себя атрибутикой мне никто не запретит, а манга есть в интернете (позорище хДД)
Эскизы Минэкуры-сенсея стоит подчистить, и можно распечатывать на А-4, да обклеить остатки этого ужасного весящего на стене ковра*____*
Минэкуровскими артами!
И заказать плакаты. На ее шикарные колоры в Киеве.
Завтра.
Только бы не забыть...

А ЕЩЕ Я ПЫТАЮСЬ ВЕРИТЬ В ЧЕСТНЫХ ЛЮДЕЙ И ЗАКАЗАЛА КАРУТУ У ПАРНЯ ИЗ ПИТЕРА ХД

@темы: Гений!, атрибутика, ломка

21:35 

Kuroko no Basuke

Ответить на пост через месяц и не заметить, что торможу? Умею, знаю, практикую.
Куроко показался мне слишком высоким. Оо

Как-то в манге он... пониже был...
По-незаметнее...
Или мне кажется?..
"Он вообще там был? (с)" хДДД

Ан нет. Такой же.
Настолько же выше и прочее.

@темы: болтология, Мальчики, Kuroko no Basuke, обзоры

18:35 

Итоги недели (прошлой) - почти убийцы.

Ответить на пост через месяц и не заметить, что торможу? Умею, знаю, практикую.
" - Это у тебя черная полоса.
- Все полосы как полосы в ширину, а эта, сука, в длину"
Это я отцу охарактеризовала прошедшую неделю.


Итак.
1) Завалил Всеукраинскую олимпиаду по информатике и КТ.
Ну, место хреновое. Не последнее и даже не последних пять. И даже лучше чем 20 из 26. Но тем не менее =_____= Не знаю как это вышло. Позже принесли Ворд - за 20 минут до конца. Если бы возмутились раньше, принесли бы раньше, а так... Гребанная вежливость.:cherep:
2) Командировочных не будет, ибо как выяснилось:
2.1. На нас не было приказа.
2.2. Студентам их не оформляют.:weep2:
3) Там было холодно.
Нет, не холодно, а "ХОЛОДНО!!!". До ужаса. Три дня в холоднющей общаге сделали свое - вернулось горло.
4) Братца не биологического, не сводного и даже не мальчика положили в отдел нейрохирургии и записали на операцию.
Была она в понедельник, все окей.
5) Из-за операции я не мог с ним поговорить почти целый день. =____=
6) По пути обратно решили попросить знакомого водителя, чтоб побыстрее.
в 21.30 приехали на вокзал, нашли этого водителя с отцом и сели ехать.
21.40 сбили ребенка.
ОН, СУКА НЕ МОГ ПРОЙТИ СТО МЕТРОВ ДО ПЕРЕХОДА.
+ ИЗ-ЗА ТОГО ЧТО БОЯЛСЯ НАЧИНАЛ ВРАТЬ О БОЛЬШОЙ СКОРОСТИ, КРАСНОМ СВЕТЕ И ПРОЧЕЙ АХИНЕЕ.
ЧТО, скажите мне, ребенок делает хрен знает насколько далеко от дома без родителей?!:apstenu:
В общем.
Живой. Но скорую решили вызвать, чтоб как порядочные.
Ребенок, похоже, с отклонением - 14 лет, 4 класс. Не известно не соврал ли о месте жительства и прочем.
Потом милиция.
Как вам:
6.1. Водитель пишет что и как произошло, вроде все ок. вина водителя на нуле.
6.2. Забирают права и просят проследовать в участок.:bubu:
6.3. Говорят ехать через пол города в Х.З.какой переулок проходить проверку на алкогольное опьянение. В течении двух часов. БЕЗ прав.:susp:
Права таки выбили, ну не дело же.
Поехали.
Нет, ну, теоретически мы могли поменять машину, но водитель-то знакомый. Нехорошо так.
7) И сливкой подруга разошлась с парнем, дома у нее творится пиздец, и настроение, понимаете, соответствующее.

@настроение: а вы как думаете?

@темы: тормоз_отчет, невезуха >.<, было бы чем гордится..., ЧЕРНАЯ ПОЛОСА, О________________О сюрпризы, ксо.

18:56 

Из хорошего.

Ответить на пост через месяц и не заметить, что торможу? Умею, знаю, практикую.
Пришла моя посылка.

Посылочка, посылушка, посылушечка +___________+

Карута!:heart::heart::heart:

Да-да, хьякунин-иссю на карточках.

Чихаяфуру.

Оно-оно. Оно самое.

Моя вера в честных людей оправдалась.

Помог нам юноша из Питера заказать в Украину из Японии посылку.

О как!

Из плохого - фотоаппарата нет.

Зато есть сканер хД


Да-да, верхняя там как раз Чиха.
*_______________*

Понимаю его плохо, не спорю. Но время есть. Выучу.

@темы: болтология, атрибутика, Уряяяяяя!**, Гений!, Chihayafuru

19:27 

Hyouka - 01

Ответить на пост через месяц и не заметить, что торможу? Умею, знаю, практикую.
С первых же секунд просмотра приблизительно:
"ХАРУХИ?!!!!!!!"

Такое же паузо_непригодное_но_офигенно_красивое_видео О_____О
Пара секунд рассматривания девушек.
"КЭЙ-ОН?!!" - уже с намного меньшним энтузиазмом.
Как подсказал гугл, работа действительно связана с обоими студиями.

Красивое.
Чертовски красивое.

ГГ сидит на стандартном месте для Главных Героев.
Мыслит как Кён. Харухи!***
Голос Дота-чина. Черт, почему это не Академия Райра?!
"Если что-то не обязательно делать, то не делай этого. Если что-то делать обязательно, то делай это покороче".

Няшка же!

Есть девушка (слева):
Но я ее не воспринимаю пока. Слишком сильно она выносит мозги ГГ: Не пугаемcя. Это его просто проглючило.
Мне ее не понять.
Она умная, красивая, сообразительная, сравнительно спокойная и любопытная.
Но дура.
Пока по крайней мере.
"Меня это беспокоит!" = "Подумай за меня!"

Бедный ГГ.

А еще есть вот такая прелесть всезнающая.
Лучший из всех возможных Лучших_друзей для такого типа как ГГ.

О чем оно?
Спросите у гугла хД
О клубе милых душе придурков, которые будут разгадывать неразнообразные загадки потому, что девушку это беспокоит.
Обещают еще одну девушку.
Прогноз: гэнки.

*__________________* каааааак оно радует глаза!

@музыка: Hyouka Opening Theme - "Yasashisa no Riyuu" by Choucho

@темы: обзоры, Hyouka

КАПСОМ О ГЛУПОСТЯХ и шепотом о важном

главная