Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: baccano! (список заголовков)
23:07 

Baccano Drama CD

Ответить на пост через месяц и не заметить, что торможу? Умею, знаю, практикую.
Нашла на блондиночке файлы двухлетней давности и села переслушивать.

Baccano! CD Drama - Firo Prochainezo , Pietro Gonzalez no 53 Kai Me no Shi wo Mokugeki Su

Все просто замечательно. Особенно Майза, весь такой крутой, ащщаща

Пришел к местному преступнику за Фиро.
- Я слышал, здесь держат взаперти моего друга. Будьте добры отпустить его.
- Чееее? Твоего друга?! Это типа другие американцы - Пиэтро и Доменико? Или, может, чекнутая влюбленная парочка Айзак и Милия, что ли... Или ты говоришь о парнише-хулегане, как там его... Фиро Прочензо?!
- ...Всех?
- ДА ТЫ ВООБЩЕ ОБОРЗЕЛ!!!

мимими :heart:

Да и вообще. Вон, Фиро думает:
"Эх, не люблю я умирать. Больно, неприятно, ла и одежда потом вся порванная. ...Ну вот, я же говорил. Ладно, сделаю вид, что потерял сознание"

А еще там есть любовница этого преступника.
Сейчас, после 4-го тома (1932) она воспринимается совсем по-другому. "АМИГО" :heart::heart::heart:
Да и что Майза, что Фиро говорят что гдееееее-то ее видели.
...
:lol:
Вроде 6-7 она тоже будет**
В понедельник начну читать, урур :heart:

@темы: Baccano!, Книжко-визги, Отслух

23:31 

Баккано! 04 - 1932 - Drugs & The Dominos

Ответить на пост через месяц и не заметить, что торможу? Умею, знаю, практикую.
Я еще даже не на середине.
Читаю по чуть-чуть, потому что не выношу Роя. Серьезно.
БЕСИТ.

Так вот.
КЛЭР! Мое сердце сжалось и застучало быстро-быстро, да, это Клэр!
//это происходит при каждом его появлении, лол

- Клэр мертв. Он больше не существует ни в каких официальных записях.
Опять эта показушная речь...
На это Лакк ответил спокойно:
- Человек, которого не существует в официальных записях, не может жениться.
Услышав это, Клэр резко прекратил шагать.
- Ах, черт, что же делать? Как покупают имя?


...
:lol::lol::lol:

Выбил зуб Берге. Зуб вернулся на место. Клэр не заметил, Лакку аж плохо стало, но он тоже усердно делал вид, что ничего не видел.
"Берга, ты стал сильнее с нашей последней встречи? Вышел с потасовки не раненным."
тишинааа :)
Берга зажил, а Клэр как влез в потасовку, так и вылез.

И этот момент...

- Кого убивать будем? Если Бартоло, надо бы посидеть, спланировать. Если Густаво - закончу к концу дня!
- Щепетильно относишься, вижу.
- Бартоло нанимал меня пару раз раньше. А этот парень Густаво ничегошеньки обо мне не знает.
- ...Разве ассасины не должны хранить личности своих заказчиков в секрете?
- Хахаха, Лакк до сих пор не изменился. Все такой же скрупулезный. А, не важно. Ты же никому не скажешь, ага?


Я просто люто рядом с Лакком вот так сижу - :facepalm: и давлю смех.
Потому что Клэр!
Когда договорились, что он приедет - Лакк был явно рад (подчиненные приофигели :heart: )

Так все и было. Она всего лишь прошла первый тест. Если эти три брата не знали ничего про "Вино", тогда вся эта ее решимость была ни к чему.
Молясь, она медленно произнесла имя вслух.
- Эм... На самом деле, я хотела узнать где убийца по имени "Вино"!
Эти слова только соскользнули с ее губ, как мужчина играющий с уже с двадцатью парами ножниц повернул голову назад.
- ...Звали?


Ты нужен как никогда! :heart:

@темы: Baccano!, Книжко-визги

02:28 

За что я люблю Шумиху?

Ответить на пост через месяц и не заметить, что торможу? Умею, знаю, практикую.
Кроме офигенной подачи, офигенной музыки, офигенного сюжета... //моей любимой темы бессмертия?)

изображение

Там есть Клэр. И Ладд.
А еще там есть Чез. И Майза.
И Айзак с Мирией.
И Фиро.
И Лак.
А еще демон (о, спасибо тебе за тебя! правда, ты прекрасен!).
И редактор газеты.
И Найс. Девушка, которая правда в моей страйк-зоне.
// и Эннис, и Шейн, и Луа, и Ева слишком скромно-молчаливы для меня

В общем, что бы я не делала, мне нравятся Все Эти Люди:


Что еще надо?:gigi:
Ах, да.
Если вы еще не смотрели, я уверенна, что вы очень полюбите главного героя!
Гляньте обзорную первую серию, в которой спойлерят всего по чуть-чуть и решите - уделять ли Шумихе еще 4 часа вашего времени :gigi:
//совет от меня, смотревшего ее раз пять - ЗАЛПОМ, БЛЕАТЬ. Ничего же не поймете :gigi:
изображение
Не будьте Евой, танцуйте! :-D

@темы: Baccano!, gif, обзоры

01:55 

Ранобэ

Ответить на пост через месяц и не заметить, что торможу? Умею, знаю, практикую.
А вот ТУТ Шумиху! и ВАМП! (ОБОЖЕ ВАМП! ЕГО ДАЖЕ НА АНГЛИЙСКОМ НАЙТИ ТОГДА НЕ МОГЛА!)
переводят на русский.
ААААААААААААААА
:inlove:

@темы: Baccano!, Vamp!, Книжко-визги, Оф.всячина:3

01:51 

Шумиха же, ага.

Ответить на пост через месяц и не заметить, что торможу? Умею, знаю, практикую.
Все эти полотна текста по Дурке - это случайно.
Я после четвертой серии пересмотрела 10-13, увидела Айзека с Мирией - и вот.
Пересмотрела Шумиху.
Сколько лет прошло, а хуже она не становится.
Даже книжки перекачала, снова с первой читать буду (пф, я 4-тую в прошлый раз не смогла - пдф с телефона = ад).

Есть вещи, которые не меняются. Когда я слышу как _он_ говорит о себе, все внутри замирает.
Я верю ему и верю, что и сама могу так же.
Что мне тоже хватит сил.
Я очень его люблю. Собсно, он:
Вино == Клэр == РейлТрейсер
изображение
:heart::heart::heart:

@темы: Baccano!, gif, болтология, обзоры

КАПСОМ О ГЛУПОСТЯХ и шепотом о важном

главная