*Кроки-чан*
Ответить на пост через месяц и не заметить, что торможу? Умею, знаю, практикую.

Израиль.
Сначала о плохом.

Просто сброшу то, что написала сидя в аэропорту уже после этого всего на вопрос "как дела".
Это пиздец
Я почти опоздала
Им что-то не понравилось в моих ответах
Заставили распаковать багаж
Проверили на ионы
Упаковка была со страховкой. Теперь ее нет.
У отца что-то ходили спрашивать
Страшно было до чертиков. Сижу жду посадку. 27 минут до вылета
Сквзали показать в скайпе ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ЧТО Я ПЕРЕПИСЫВАЮСЬ С РОДСТВЕННИКАМИ
Увгх т.т

...
Хух. Кароч, как выяснилось это был начальник охраны и такое проходили почти все, кого расспрашивал именно он. Но как было страшно х.х - двумя днями позже. Ну да. Ну а чо.Только от папы узнала кто это был.
Потом еще узнала что тот же чел не хотел пускать женщина на самолет вообще из-за перевеса в багаже. То есть вместо "оставьте что-то" сказал "снимать будем, перевес запрещен".


Сначала меня повезли в бассейн и я добрых пол дня не могла понять почему. Потом поехали на море и я тут же сообразила. Волны. Вооолны. Нормальнейшее здесь дело.
Плыть почти не получается потому что вооолныыы.
А потом я была с братцем и его девушкой на пляже в Хайфе. Купаемся, хихи-хаха. Тут он говорит мне остаться на месте и плывет к Лене, потому что ее занесло. Я себе хихи-хаха, и тут понимаю что что-то и мне тяжеловато дышится. По сути - воды до груди. Но стоит стать - тебя тяянет под волну. Пробуешь плыть и тебя накрывает волной.
В общем, оттащил Ленку, оттащил меня. Я успешно ржала и создавала видимость того, что не заметила, что БЛЯДЬ ЧУТЬ НЕ УТОНУЛА.
Хаха С:

А потом в моей жизни появилась она.
Ща забацаем поэмку.
Мы спали с ней вместе. Последнее, что я видела перед сном, и первое после него - она. Такая красивая, такая милая и соблазнительная.
Я поглощала ее взглядом, хоть вместе мы были совсем не долго.
И я знаю, что ей нравилось такое внимание.
В конце-концов, она предпочла мне мужчину. И кого? Брата моего.
О, какая боль!
А ведь я так полюбила ее!


Книжку по искусственному интеллекту. AI: The Modern Approach, 3rd Edition.

Как выяснилось, они-чан у меня Software Architect. для тех, кто не в курсе - ЭТО ПРОСТО ОФИГЕННО КРУТО *А*

Вчера, пока мы с Машкой гуляли, я впервые услышала как сбивают ракету. Правда, на воздушную тревогу опять не попала.
А вечером военные самолеты летели над городом**
Тут вообще такие картины на улице видишь.
Идет невысокая девушка. Худенькая, миленькая. Вьющиеся волосы набок, все дела.
Военная форма (из-за чего она кажется еще меньше и нежнее)
И автомат в руках.
Цитирую они-чана: "У нас когда всех отпускают на отдых, оружие оставить без присмотра нельзя. Поэтому девушки приходят домой, одевают красивые платья и идут гулять с друзьями с автоматом через плечо".

Дальше,..

Main Route 1 - получить гражданство Израиля (вроде как очень просто)

Route 1 - учится в Израиле (10 000 шекелей/год. для иностранца без гражданства - 12 000 долларов/год (аххахахаха хДД)), осторожно, психометрическиц (как человек, смотревший и читавший охоту на привидений Оно Фуюми тыщу раз: "Психометрия - это способность считывать с предметов их прошлое. Как бы воспоминания вещей. Объясняется магнитным полем, окружающим... все. Тут: тест типа сад на способность учится, по всем сферам, гору часов подряд) тест!
Good End1: выучится в Израиле, вау-вау, проггер из Израиля, ухтышка
Dead End1: быть призванным в армию

Route 2 - учится за границей с паспортом Израиля (может можно будет найти что-то бесплатное где-то в Америке/Британии/Японии
Good End2: с их паспортом легче выбраться за границу, визы получать и т.д.
Dead End1: быть призванным в аааармиюуууу

Main Route 1-1. Пожить до какого-то возраста, не получая гражданство, а получить его когда в армию точно звать не будут. Хотя после армии тут легче искать работу.

Но чтоб тут жить нужен иврит и дооохуууяяяя денег.
Но за 4 часа/день официантка получает 3,5к долларов. Но оренда... аххаха просто. Транспорт - тоже, аххаха в кубе.
Но это версия типа подождать и решить (после 3-его круса, например хдд)

Main Route 2 - не получать гражданство Израиля.

Route 3 - Закончить универ как есть, получить рабочую визу, которую дают до 35 лет и попытать проггерского счастья в Америке.
Good End3: выпытать таки счастье. Силиконовая долина, много долларов/час, потом и гражданство, демократия, прочая фигня
Dead End2: не выпытать счастье. Чужая страна, денег нет, ниче не знаешь, не можешь найти работу.

Route 4 - универ под вопросом. Попробовать найти какую-то бесплатную программу в англоязычных странах или Японии. Сдать сад и тоэфл
Good End4: нахожу, учусь, все круто
Dead End3:нахожу, учусь, денег нет, работу найти не могу бла-бла.
Dead End4: не нахожу (что, не ждали? хдд)

Main Route 3
Доучится в своем универе. Выбрать страну. Уехать в нее (лучше с гражданством Израиля но не обязательно с ним и не обязательно в Израиль).
Взять пару курсов в универе - не на все годы туда ехать, а взять чисто то, чем хотелось бы догнаться. Получить сертификат - готово.
Но это скорее всего как по второму мейн руту только возможно с гражданством. Оттуда избегаю только дед-энда4, потому что искать бесплатное не буду. Таких курсов в универе попросту нет.


@темы: болтология, бредни учебные ряды наши косят